Трійця.
Троица.
В мгновении рождения свыше Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой соединяются воедино с духом новорожденного дитя Небесного Отца, входя в его/ее дух, будучи там Единым Богом в трех проявлениях. Тот же Единый Бог Отец усыновляет/удочеряет Себе этого сына или эту дочь Отца Небесного. Тот же Единый Бог Сын там проявляется как Ходатай за все грехи усыновленного/удочеренной. Тот же Единый Бог Дух Святой там проявляется как Утешитель усыновленного/удочеренной. Такую ситуацию я увидел неоднократно в Слове Божьем.
И если бы Единым Богом не был сотворен человек, то не было бы ни одного из вышеперечисленных проявлений Единого Бога.
—————————-
Трійця.
Миттєво в народженні згори Бог Отець, Бог Син і Бог Дух Святий поєднуються разом з духом новонародженої дитини Небесного Батька, входячи в його/її дух, будучи там Єдиним Богом у трьох проявах. Той самий Єдиний Бог Отець усиновлює/вдочеренює Собі цього сина або цю дочку Небесного Батька. Той самий Єдиний Бог Син там проявляється як Ходатай за всі гріхи усиновленого/удочереної. Той Самий Єдиний Бог Дух Святий там проявляється як Утішитель усиновленого/удочереної. Таку ситуацію я побачив неодноразово у Слові Божому.
І якби Єдиним Богом не було створено людину, то не було б жодного з перелічених вище проявів Єдиного Бога.
Владимир Сургай,
USA
Родился в Украине, в Запорожской области в 1956г в семье баптистов. Обратился к Богу в 1993г. Женат, 8 детей. Всей семьёй переехал в США в 1999г. На данный момент штат Миссури, г.Седалия. Заинтересован в поисках принципов единства между детьми Божьими.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по посланию к Филимону - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Тема послания к Филимону лежит на поверхности: это ходатайство за беглого раба, Онисима, и просьба приготовить место для самого Павла. Ввиду того, что письмо к Филимону было очень личным, в нём не упомянуты многие детали, заведомо известные автору и адресату, поэтому для нас послание интересно не только в плане духовного назидания, но и как объект исторического исследования.