«Время разбрасывать камни и время собирать камни…» - Экклезиаст, Глава 3
Кончилось время жизни беспечной
Мир - потолок и четыре стены
Время настало. Все мысли о вечном
Помню - унынье удел сатаны
Плод созревает - всему свое время
Время посеять и время пожать
Я, как и все - человечества семя
Все что не вечно должно умирать
КОНЧЕНО. Чувство и мысли едино:
Смерть суть телесная - благо душе
Грех человеческий - смерти причина
То, что земное, лишь оттиск с клише
Время кончается - жизни НАЧАЛО
Новое небо, другая земля…
То, что даровано Богом - не мало
Все оживёт в воскресенье...И я…
PS:
«Проходят годы, и к каждому приходит мудрость. Мы приближаемся к порогу вечности, а за нами шлейф ошибок… Назад вернуться невозможно и изменить совершенное – тоже. Но можно собрать разбросанные «камни»… Для этого нужно сделать совсем немного: попросить прощения у того, кого обидел, восстановить семью, искупить грехи, исправить ситуацию.» - Всему свое время…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.